Салова 53/1 лит Б

Всем клиентам, приехавшим к нам впервые, диагностика ходовой БЕСПЛАТНО!



Автосервис Skoda, VW

Своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей позволяют избежать сложных поломок и больших финансовых затрат. Качественный ремонт автомобилей марок SKODA и VW предоставляется в автосервисе VWPROF, действующем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы предоставляем комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей.

В нашей компании работает команда высококлассных специалистов, которые справляются с ремонтом автомобилей быстро и профессионально. Осуществляем комплексную диагностику и техническое обслуживание легковых машин, устанавливаем дополнительное оборудование, устраняем мелкие дефекты и быстро ремонтируем даже самые сложные поломки.

В ходе работ используем передовые технологии, позволяющие эффективно устранить поломки бензиновых и дизельных моторов, трансмиссии, ходовой части. Все эти процессы проводятся с гарантией качества.

Перед ремонтом автомобилей проводится компьютерная диагностика, позволяющая обнаруживать даже мельчайшие неполадки. Благодаря этому определяются эффективные способы устранения поломок, конечные расценки. К ремонту авто приступаем только после согласования всех деталей с заказчиком.

Преимущества сотрудничества с нами

Ежедневно к нам обращаются частные лица и разные организации, которым мы гарантируем следующие преимущества:

  • Любые виды ремонта по доступным ценам.
  • Обслуживание опытными мастерами, справляющимися с поставленными задачами легко и быстро.
  • Современная техническая база с высокотехнологичным оборудованием.
  • Использование в ходе замены оригинальных запчастей, которые положительно сказываются на функционировании систем, узлов.
  • Низкие цены на предлагаемые услуги, привилегии постоянным клиентам.
  • Гарантия на предоставляемые услуги.

Стоимость услуг

Окончательная цена ремонта зависит от модели машины и года выпуска, а также ее технического состояния. Также на стоимость влияет цена используемых для замены запчастей, срочность работ. То есть для каждого конкретного случая цена рассчитывается индивидуально. Для постоянных клиентов действуют скидки. Качество оказываемого обслуживания гарантируем! Обращайтесь!

Почему стучит двигатель Поло Седан?

Volkswagen Поло Седан представляет собой довольно надёжный автомобиль, однако при неправильной эксплуатации (несвоевременное ТО, ремонт, замена расходных материалов) автолюбитель может столкнуться со стуком внутри силового агрегата.

Подобное явление возникает по ряду причина, зная их, опытный автолюбитель сможет быстро ликвидировать его. Игнорировать подобный шум — большая ошибка, так как он свидетельствует об увеличении зазора в области сопряжения деталей.

Опоры силового агрегата

Во время эксплуатации опоры двигателя подвергаются износу, более того, возможно механическое разрушение. Если проблема кроется в них, то мотор будет стучать при резком увеличении скорости или торможении.

Чтобы найти неполадки в подобной ситуации, стоит подвергнуть тщательной проверке каждую опору. Присутствие механических повреждений, следов деформации и других признаков износа указывает на необходимость замены. 

Масло — «виновник»?

Если имеет место пониженный уровень смазывающего материала, то существует высокая вероятность появления стука в силовой установке. Чтобы диагностировать неисправность, требуется вынуть масляный щуп и проверить уровень смазывающего материала. Его он приближается к минимальному значению, то требуется немедленно долить масло (это с некоторой долей вероятности решит проблему).

Посторонние шумы в «сердце» машины могут быть вызваны низким качеством используемого смазывающего материала или нарушением периодичности его замены. Решить проблему в подобной ситуации поможет применение продукции, рекомендованной VAG и жёсткое соблюдение сроков периодической замены. 

Может ли стук возникать из-за топлива?

Посторонние шумы внутри ДВС могут провоцироваться несоответствием октанового числа, создающего высокую вероятность детонации в силовой установке. Стук появляется в различных ситуациях в зависимости от используемого бензина. Автомобилю не подходит:

  1. АИ-92. В такой ситуации посторонние шумы появляются при интенсивном разгоне.
  2. АИ-95. «Симптомы» имеют место на низких оборотах, когда водитель резко увеличивает скорость.
  3. АИ-98. Мотор работает тише, поэтому шумы практически незаметны.

Для устранения шумов требуется залить в бензобак топливо с октановым числом 95 или 98. Если транспортное средство оборудовано ГБО, то диагностировать неисправность можно, сравнив работу мотора на разных типах горючего. 

Проблема в гидравлических компенсаторах

Фольксваген Поло Седан сконструирован таким образом, что посторонние шумы в гидрокомпенсаторах присутствуют, если ДВС был запущен без предварительного прогрева. Автолюбителями было отмечено, что в подобной ситуации стук может продолжаться от нескольких секунд до пяти минут. Он исчезает, когда температура достигает 60 градусов.

Диагностировать неисправность можно, если открыть капот и прислушаться к функционированию силового агрегата сразу после «холодного» запуска. При наличии проблемы в верхней части будет присутствовать звонкий стук, его тон изменится при увеличении оборотов.

По мнению некоторые автолюбителей, стук в гидравлических компенсаторах — не критическая поломка. Есть возможность эксплуатировать автомобиль (если стук не раздражает) продолжительное время почти без последствий для механизмов автомобиля. Однако если есть желание ликвидировать посторонний шум, то требуется определить неисправный гидротолкатель. Необходимо периодически заменять эти устройства, внимательно вслушиваясь в работу ДВС. Замена смазывающего материала иногда может решить проблему в подобной ситуации, так как стук часто появляется при его сливе. 

Почему не стоит игнорировать стук?

Как упоминалось выше, игнорирование стука представляет собой большую ошибку, которая может плохо обернуться для автолюбителя. Неполадки, вызывающие посторонние шумы, со временем спровоцируют серьёзные поломки, на устранение которых хозяину автомобиля придётся потратить немало средств и нервов. Верное решение — обратиться к специалистам при первом появлении постороннего звука, возникающего во время функционирования ДВС.

Растяжение цепи: слабое место в моторах

Ресурс цепи привода ГРМ:

1.4TSI 80000-100000 км

Demo

АКСЕССУАРЫ

Брызговики, коврики, колесные диски, пороги, защита двигателя, рейлинги

Demo

РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ

Моторное и трансмиссионное масла, тормозная жидкость, антифриз

Demo

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тормозные колодки, диски, фильтра, свечи, ремни ГРМ, ролики

Demo

ДЕТАЛИ КУЗОВА

Крылья, фары, зеркала, противотуманные фары, лобовые и боковые стекла, щетки

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Сб: 9:00 - 21:00
Воскресенье выходной
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти