Ходовая часть автомобиля, симптомы и устранение неисправностей
На стабильную работу ходовой части автомобиля подвески влияет ряд объективных факторов, в том числе качество дорожного покрытия, которое, как известно, у нас не в идеальном состоянии. Поэтому указанные узлы преждевременно выходят из строя, что влечёт за собой внеплановый ремонт.
В данном вопросе важно знать симптомы болезни техники и понимать, каким образом устранить неисправность ведь узлы и детали ходовой части должны обеспечивать управляемость транспортного средства, безопасное движение и комфорт.
Если вам необходимо провести «техническое лечение» автомобилей Skoda и Volkswagen, обратите внимание на наш сервис «VWPROF». Стоимость услуг адекватная, обращайтесь.
Причины неисправности ходовой части и подвески автомобиля
Важно знать, в чём проблема и понимать, как устранить неисправность.
Если машину уводит в сторону.
Возможные проблемы с развал-схождением, либо нестабильное давление в шинах. Часто проблема возникает при деформации кузова. Прежде всего, понадобится диагностика.
Проблемы с ходовой и подвеской.
- Это может быть деформация рычагов передней подвески.
- Проблемы с верхней опорой амортизатора.
- Отклонение в жёсткости пружин стоек.
- Проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Нестабильно работает тормозной механизм, при этом колесо полностью не растормаживается.
- Повреждение ступенчатого подшипника. Возможно, он сильно затянут.
На поворотах, либо при торможении машину раскачивает.
- Обратить внимание на рессоры и/или амортизаторные стойки: они могут выйти из строя.
- Пришли в негодность втулки амортизатора поперечной устойчивости.
Что может послужить причиной вибрации в ходовой части при движении авто.
- Отсутствие равномерного давления в колёсах или пониженное давление в шинах.
- Сильно зажаты ступичные подшипники, или закончился эксплуатационный срок.
- Причиной вибрации могут быть ослабленные гайки крепления колёс.
- Разбалансировка покрышек.
- Деформация колёсных дисков или их повреждение.
Почему во время движения слышен стук подвески и появляются посторонние шумы.
- Причиной шума может стать ослабленное крепление стоек и/или штанг стабилизаторов поперечной устойчивости.
- Вышел из строя амортизатор.
- Износ рулевых наконечников, или шаровых опор.
- Проблемы с элементами рулевой рейки.
- Есть повреждения в пружине стойки. Часто это элементарная поломка.
- Шум может появиться из-за изношенности сайлентблоков рычагов.
- Вышли из строя пружинные стойки.
Что может вызвать пробивку подвески.
- Причиной может стать деформация колёс и/или дисков.
- Нестандартный зазор в ступичном подшипнике.
- Амортизатор в нерабочем состоянии. Поломка пружины стойки или повреждение рессоры.
- Проблемы с геометрией рычагов подвески, поворотного кулака или оси рычагов подвески.
Почему стучит амортизатор.
- Это может быть износ втулок крепления амортизаторов.
- Если обнаружена течь амортизатора, значит, скоро он может выйти из строя.
- Ослаблен амортизатор.
- Неравномерный износ колёс, или их неправленая балансировка.
- Проблемы с развал-схождением колёс.
- Нестабильно работает тормозная система транспортного средства.
- Деформированы рычаги подвески.
- Проблемы с геометрией кузова.
На поворотах при торможении слышен скрип.
- Не отрегулирована работа тормозной системы.
- Рычаг подвески деформирован.
- Проблемы с геометрией кузова.
- Это не полный перечень проблем, которые могут возникнуть с «ходовкой». Важно при первых симптомах обратиться к специалистам сервисного центра: необходимо провести диагностику транспорта.
Мы готовы прийти на помощь
Коллектив предприятия «VWPROF» для ремонта ходовой части автомобиля обладает полным спектром необходимых составляющих: судите сами:
- Собственная ремонтная база.
- Новое высокотехнологическое оборудование.
- Укомплектованный штат специалистов и мастеров.
- Авторизованный автосервис.
Выполняем комплекс диагностических мероприятий, в которые входит:
- сбор информации от водителя;
- визуальный осмотр транспорта;
- установка авто на подъёмник;
- проверка на компьютере.
В процессе диагностики выясняем, какие части ходовой автомобиля следует заменить или отремонтировать.
К сегментам наиболее распространённых работ, по нашему опыту, относится:
- Ремонт передней подвески.
- Ремонт задней подвески.
- Часто возникает необходимость замены стоек, пружин и амортизаторов.
Кроме этого, при необходимости, специалисты «VWPROF» заменят вышедший из строя сайлентблок, шаровую опору, рулевой наконечник. Обратят внимание на проблемы, связанные с рулевым механизмом, ступичным подшипником и гранатой.
Заключение
Если возникла необходимость осмотра и ремонта ходовой части и подвески автомобиля, обращайтесь к профессионалам. Звоните, приезжайте, мы готовы к конструктивному диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству.