Салова 53/1 лит Б

Стук двигателя 1.6/ 105 л.с./ CFNA/(поло седан, фабия, рапид)

Стук двигателя 1,6 /105 л.с./ CFNA (Polo Sedan, Fabia, Rapid) довольно распространенная неисправность в семействе моторов этой серии.

Возникновению этой неприятности способствуют ряд факторов, в большинстве случаев не зависящих от владельца авто.

Причины появления стука

Возникновение стука двигателя в первую очередь обусловлено его конструктивными и производственными особенностями. В редких случаях – неправильная эксплуатация.

К конструктивным особенностям относятся форма поршня и его геометрия. Короткая юбка снижает вес детали, но отрицательно влияет на работоспособность.

Производственные особенности связаны с наличием нескольких поставщиков комплектующих деталей двигателя при его сборке.

Распространенные ошибки при эксплуатации – замена рекомендованной марки масла его аналогами и его низкий уровень в системе смазки. Заправка другим сортом топлива так же отрицательно сказывается на работоспособности мотора.

Эти погрешности вызывают появление стука при работе двигателя. Особенно при его запуске. Отчетливо слышны отклонения в холодное время года.

К сведению. Наличие стука в двигателе сигнализирует о начале его разрушения.

Диагностика

Стук двигателя 1,6/105 л.с./CFNA возникает и по другим причинам. Определить конкретную может только своевременная диагностика на профильном СТО.

Использование современного диагностического оборудования позволит на ранней стадии легко обнаружить неисправности, вызывающие стук:

  • износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  • работоспособность гидрокомпенсаторов;
  • неисправности клапанов;
  • предельный износ подушек двигателя;
  • нарушение регулировки системы зажигания.

Поэтому самостоятельно выполнить ее процесс дигностики невозможно.

Важно. Своевременная и качественная диагностика, проведенная на специализированном автосервисе, существенно сократит затраты на восстановление двигателя.

Ремонт

По аналогии с диагностикой ремонт двигателя Skoda так же не является простым. Для его осуществления приходится разбирать весь двигатель.

Алгоритм восстановления в большинстве случаев заключается в замене неисправных деталей и узлов.

Зачастую при разборке двигателя на блоке цилиндров хорошо просматриваются следы перекладки поршня. Одновременно отмечается износ графитного покрытия. В этом случае вся поршневая группа заменяется на ремонтную. После такого ремонта посторонние стуки в двигателе пропадают.

Кстати, необходимо отметить, что стук поршней на некоторых двигателях не появляется.

Обратите внимание. Ремонтировать двигатель можно только на СТО! 

Стоимость ремонта

Мы – за прозрачное ценообразование. Клиент до начала ремонта ознакомлен с калькуляцией цен. Окончательная стоимость складывается из:

  • объема выполненных работ;
  • время их проведения;

Плановый (в порядке очередности) ремонт будет дешевле срочного. Запчасти, представленные клиентом, так же существенно снизят общую стоимость.

За дополнительной информацией по вопросу стоимости ремонта обращайтесь по телефону +7 (812) 922-20-11.

Доверив ремонт автомобиля профессионалам нашего СТО, вы получите высокое качество произведенных работ. Стук двигателя надолго перестанет раздражать ваш слух.

Стоимость устранения неисправности:

Работа по замене поршневой группы: 15 000 рублей

Ориентировочная стоимость запчастей около 53 000 рублей


Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Сб: 9:00 - 21:00
Воскресенье выходной
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти