Салова 53/1 лит Б

Диагностика Шкода Фабия

Диагностика электрооборудования

К бортовому электрооборудованию можно отнести все электрические приборы, потребляющие электроэнергию – от стартера, осуществляющего запуск двигателя до лампочки подсветки пепельницы. Если в автомобилях Шкода Фабия первого поколения электропроводка еще была организована по традиционной схеме, то в машинах следующего поколения за включением всех электроприборов следит электронный блок управления бортовой сетью. В его функции входит контроль зарядки аккумулятора, управление центральным замком, стеклоподъемниками, наружным освещением. Этот электронный блок также постоянно проверяет исправность ламп в фарах и фонарях и если какая-то лампочка перегорает - на панели приборов появляется соответствующая индикация. Диагностика любых проблем, связанных с электрооборудованием, начинается с анализа информации, содержащейся в блоке управления бортовой сетью.

Для получения этой информации необходимо подключение диагностического компьютера, при помощи которого происходит получение данных о состоянии тех или иных узлов автомобиля, а уже после анализа полученной информации предпринимаются дальнейшие шаги по выявлению возможных дефектов.

Диагностика двигателя

Большинство проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты, связано по большей части не с самим двигателем, а со сбоями в системах, обеспечивающих его работу или запуск. К двигателям современных автомобилей предъявляются достаточно жесткие требования как по расходу топлива, так и по выбросам в окружающую среду, поэтому системы управления двигателями становятся все сложнее и сложнее. Даже на автомобилях малого класса применяются такие системы снижения токсичности выхлопа, как рециркуляция выхлопных газов, подача вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы.

Задачи диагностики этих систем сильно облегчают хорошо проработанные алгоритмы блоков управления этими системами. В своем составе они имеют программы самодиагностики, по результатам действия которых можно быстро выявлять дефекты. Особенно это важно при диагностике сложных систем, таких как двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI. В случае необходимости дефектовки механической части двигателя нельзя обойтись без соответствующей сервисной информации, в которой содержатся предельные величины износа деталей. В процессе капитального ремонта двигателей именно по этим данным следует определять, какие детали подлежат замене, а какие еще пригодны для использования.

Диагностика подвески

Ходовая часть Шкода Фабия имеет самую простую конструкцию во всем модельном ряду Шкода, поэтому многие автовладельцы самостоятельно проводят и диагностику и ремонт подвески своей машины. В этом нет ничего удивительного, потому что схема подвески, по которой создана ходовая часть Фабии, известна уже более 40 лет. Диагностика подвески не обладает какими-то особенностями и особых знаний не требует, поэтому может быть проведена любым квалифицированным персоналом. Более подробную информацию о проверке ходовой части Шкода Фабия можно найти в разделе «Диагностика подвески Шкода».

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 9:00 - 21:00
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти