Салова 53/1 лит Б

Ремонт и обслуживание Шкода Фабия

Ремонт Шкода Фабия

Шкода Фабия была создана по образу и подобию Фольксвагена Поло. От него автомобиль унаследовал платформу и большинство конструктивных решений. Как и Поло, Фабия относится к малому классу. Из-за более низкой цены при тех же эксплуатационных характеристиках Фабия завоевала популярность быстрее чем прародитель и за 11 лет существования модели к 2008 году было продано более двух миллионов автомобилей. В 2017 году будет выпущено третье поколение на совершенно новой платформе. Но так как третьего поколения ещё нет в продаже, мы будем говорить о первом и втором.

Ходовая обоих поколений спереди выполнена одинаково. Спереди два треугольных рычага и макферсон, сзади - жёсткая балка. Расположение двигателя поперечное. Полноприводных Фабий не существует.

Конструкция подвески известна и применяется уже очень давно. Ещё в 1974 году такая подвеска была на Гольфах и на автомобилях других производителей. Поэтому, подвеска Октавии не обладает какими-то особенностями и её ремонт не отличается от ремонта подвески других автомобилей. Более подробно читайте на странице ремонт подвески шкода.

Но есть особенности в ремонте других систем. Например, рулевое управление, формально не является частью подвески, но оно тесно с ней связано. На автомобилях второго поколения применена новая электро-гидравлическая система усиления руля. Это позволило добиться сокращения расхода топлива и упростить управление автомобиля на небольших скоростях, на парковках и во дворах. При появлении неисправности в системе усиления руля мы рекомендуем обращаться в авторизованый автосервис, потому что при ремонте этой системы используется специальное оборудование.

Ремонт двигателя

Большинство Фабий комплектуются трёх-цилиндровыми двигателями небольших объёмов. Это надёжные и неприхотливые силовые установки. При должном и регулярном обслуживании никаких проблем с ними не должно быть. Если всё далать правильно: регулярно приезжать на ТО, вовремя менять масло и другие расходники, то двигатель отслужит 300 000 - 400 000 км до капитального ремонта. Ремонт бензиновых двигателей, как и подвески, не вызывает никаких сложностей. В сборочных работах необходимо выполнять требования производителя по моментам затяжки болтов. Блок и головка крепления блока цилиндров изготовлены из аллюминия, поэтому их довольно легко повредить, если перетянуть резьбу. Ремонт дизельных двигателей сложней и требует наличие специальных инструментов. Это касается, например, процесса сборки механизма газораспределения и топливных форсунок на Фабиях второго поколения.

Слабые места Шкоды Фабия

За 20 лет существования модели накопилось достаточно статистики по типичным неисправностям автомобилей Шкода Фабия:

  • Вибрация двигателя на холостом ходу. Может привести к попаданию масла в систему охлаждения. Это в свою очередь потребует замены прокладок под гильзами.
  • Растягивание цепи ГРМ. Желательно каждые каждые 90 000 км пробега менять цепь, успокоитель и натяжители. А также регулярно контроллировать её состояние.
  • Выход из строя трансмиссии до 200 000км пробега. Неисправность можно обнаружить заранее, при регулярном прохождении диагностики.

В целом, ремонт Шкоды Фабия при своевременном техническом обслуживании совершенно не требует к себе внимания. А при возникновении неполадок их легко и дёшево можно устранить.

Записаться на ремонт Шкода Фабия

Ждём вас в нашем авторизованном сервисе, у нас есть всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта вашей Фабии. Стоимость нормочаса всего 1000р. Напоминаем, что диагностика ходовой при первом обращении к нам на сервис совершенно бесплатна.

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 10:00 - 20:00
По предварительной записи

Поддержка online

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Demo

Найти нас