+7 (812) 922-20-11
Волхонское шоссе, 125, кор. 2

Ремонт и обслуживание Шкода Октавиа

Ремонт Шкода Октавиа СПб

Шкода Октавия появилась в 1996 году. Автомобиль создан на платформе Фольксваген Гольф четвёртого поколения. При этом, Октавия не является копией Гольфа, от Фольксвагена Октавия унаследовала основные инженерные решения по техническому оснащению, всё остальное сделали чешские дизайнеры, инженеры и маркетологи.

Октавия — надежный и безопасный автомобиль, завоевал большую популярность благодаря невысокой стоимости и большому количеству модификаций и комплектаций. При этом, как и у всех автомобилей, у Октавии есть свои слабые места:

  • Выхлопная система и подвеска подвержены коррозии;
  • Довольно часто приходится ремонтировать переднюю подвеску: менять втулки и стойки стабилизатора;
  • АКПП подвержена износу, может требоваться ремонт электроники и частая заменам масла.

Ремонт подвески Шкода Октавия

Все конструктивные решения по подвеске достались всем трём поколениям Шкода от своего родителя - Фольксваген Гольфа. Это очень удачное решение, на этой же платформе были созданы автомобили Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Audi TT, Volkswagen Jetta.

Передняя подвеска на всех Октавиях состоит из двух треугольных рычагов, амортизационных стоек, которые совмещены с витыми пружинами, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей первого поколения сделана на базе жёсткой балки, второе и третье поколение это современная многорычажная подвеска.

Подвеска Октавии, как и подвеска её родителя Гольфа применяются в автомобилестроении уже 40 лет, поэтому никаких отличительных особенностей по ремонту и диагностике у неё нет, всё как у всех. Более подробно читайте на странице Ремонт подвески Шкода

Ремонт двигателя

В отличие от других моделей Шкоды, Октавию оснащали широкой гаммой различных двигателей. Все они поперечные четырёхцилидровые. Самые распространённые двигатели первого поколени — бензиновые 1,6л и 1,8л и дизельные 1,9л. С выходом второго поколения была сильно обновлена вся линейка двигателей, появились установки оборудованные системой непосредственного впрыска FSI и турбокомпрессором TFSI и двухлитровые дизельные двигатели. Двигатели предыдущего поколения были усовершенствованы. В третьем поколении существенных изменений не произошло, но производитель сделал упор на производство более моторов с более современными системами впрыска.

Если для ремонта подвески Октавии не требуется специального оборудования и высококвалифицированных механиков, то двигатель рекомендуется ремонтировать только в авторизованных центрах.

Двигатели с системами непосредственного впрыска FSI, сложны и содержат множество модулей, которые обеспечивают эффективную работу мотора в различных режимах. Так, в схему управления двигателем входят системы управления фазами газораспределения, управления давлением наддува и впускной коллектор изменяемой геометрии.

В автомобилях третьего поколения система управления двигателя очень тесносвязана с другими системами автомобиля. Например, на современных Шкодах ставят систему управления тормозным моментом двигателя. И при нажатии на педаль тормоза автомобиль производит торможение не только стандартной системой, но и с помощью перевода двигателя в специальный режим. Поэтому, ремонт двигателей Шкода Октавия требует не только знаний слесарного дела, но и соответствующего оборудования и понимания принципов работы современных двигателей.

Записаться на ремонт Шкода Октавия

Ждём вас в нашем авторизованном сервисе, у нас есть всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта вашей Октавии. Стоимость нормочаса всего 1000р. Напоминаем, что диагностика ходовой при первом обращении к нам на сервис совершенно бесплатна.

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 10:00 - 20:00
По предварительной записи

Поддержка online

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Demo

Найти нас