Салова 53/1 лит Б

Ремонт и обслуживание Шкода Суперб

Ремонт Шкода Суперб

Шкода Суперб самая старшая модель из всей линейки и единственная машина представляющая бизнес-класс Шкоды. Название авто наследовал от выпускавшихся с 1936 по 1943 годы элитных седанов производившихся в Чехословакии. В своё время это были выдающиеся машины, многие были с 8-цилиндровыми двигателями и полным приводом, что для своего времени было редким явлением.

Современная история Суперб началась в 2001 году. Модель была создана на базе Фольксваген Пассат пятого поколения с небольшими модификациями. Даже внешне Суперб осталась очень похожа на своего прародителя. В 2008 году начали выпускать второе поколение Суперб, она также была на базе VW Passat B6, но это уже был намного более самостоятельный автомобиль со множеством собственных нововведений. Колёсная база стала длинней на 52 сантиметра, задние ряд сидений был сдвинут в сторону задней оси. Салон получился представительский, по размерам такой же как у Ауди А8 в удлиннённом варианте. Помимо этого в базовой комплектации Суперб получила некоторые опции, доступные в Фольксвагене только в качестве дополнительных. Например, в комплектации Elegance все сидения оборудованы электроприводами и памятью, которая запоминает положение.

Шкода Суперб довольно сложный с точки зрения технологий автомобиль, его ремонт и обслуживание следует производить только в специализированных автомастерских, которые оснащены оригинальными диагностическими комплексами и оборудованием. Это связано с тем, что в Супербе много различных взаимосвязанных друг с другом систем:

  • AFS - система автоматического управления светом фар;
  • система освещения поворотов Corner Light;
  • двухзонный климат контроль;
  • система контроля давления в шинах и так далее..

Подвеска

Ходовая Суперб первого поколения полностью повторяет подвеску Фолксваген Пассат шестого поколения. Передняя подвеска — многорычажная независимая, задняя — жёсткая балка. Во втором поколении вместо жёсткой балки сзади также применена многорычажная подвеска. Оба варианта подвески применяются в автопроме уже давно, о её ремонте читайте на странице ремонт подвески Шкоды.

Ремонт двигателя Шкода Суперб

Линейка двигателей устанавливаемых на Суперб не отличается разнообразием, но их вполне достаточно для данного класса автомобилей. Все агрегаты обеспечивают хорошую динамику автомобиля на дорогах. А сочетание с 7-ступенчатыми коробками DSG делает Суперб вполне экономичным с точки зрения расхода топлива.

Ремонт и обслуживание силовой установки Шкода Суперб должен производиться только обученными механиками, обладающими опытом работы с этой моделью. Некоторые работы требуют специального диагностического оборудования и инструментов.

Одной из распротранённых проблем с двигателем Суперб является понижение давления наддува воздуха из турбокомпрессора, что ведёт к потери мощности двигателя. В универсальных СТО скорее всего будут рекомендовать полную замену всей турбины. Турбокомпрессоры Суперба довльно надёжны сами по себе и проблема чаще всего связана не с ними, а с нарушением герметичености впускного тракта или поломке схемы управления наддувом. Диагностировать такую поломку можно как раз на оригинальном диагностическом комплексе Шкода, а вкупе с опытными механиками устранить такую поломку можно быстро и намного дешевле, чем вам будут советовать в СТО.

Записывайтесь к нам по телефону +7 (812) 922-20-11, у нас есть всё необходимое оборудование, запчасти и расходники для ремонта и обслуживания Шкоды Суперб всех поколений.

Автомобили Skoda которые мы ремонтируем

Ремонт Skoda Octavia Ремонт Skoda Yeti Ремонт Skoda Rapid
Ремонт Skoda Fabia Ремонт Skoda Roomster Ремонт Skoda Felicia

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 9:00 - 21:00
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти