Салова 53/1 лит Б

Ремонт и обслуживание Шкода Йети

Ремонт Шкода Йети

Основные преимущества компактного кроссовера Шкода Йети - комфорт, вместительность, высокий клиренс, хорошая для класса проходимость и экономичный расход.

Йети довольно надёжный автомобиль, который при соблюдении рекомендаций производителя будет долго радовать своего владельца. Но всё же Цети имеет ряд специфических для него неисправностей.

Повышенный расход масла турбированных модификаций.

Это скорее не неисправность, а просто особенность всех турбированных авто. Производитель сообщает, что норма расхода масла на двигателях 1,2л - 500 г./тыс.км, 1,8л - 800 г./тыс.км.

Неисправность натяжителя цепи

На автомобилях с 2012 года неисправность устранена, но владельцы более старших Йети сталкиваются с неисправностью при пробеге 20-50 т.км. Чаще всего это происходит на двигателях 1.2л. Поэтому, если вы слышите посторонние шумы в двигателе, пора проверить натяжитель и растяжение цепи. Если вовремя не исправить проблему простое растяжение цепи может привести к её обрыву и погнутым клапанам, что уже можно починить только полностью капитальным ремонтом автомобиля.

Слабое уплотнение шахты топливопровода

Брякание под машиной на Йети выпущенных до 2011 года может говорить о том, что уплотнение шахты топливопровода очень тонкое и его необходимо заменить. Иначе трубки топливной системы так и будут биться о соседние детали от вибраций работающего двигателя.

Поломка турбонагнетателя

При выходе из строя турбонагнетателя автомобиль заметно теряет мощность на низких оборотах, а на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Проблема серьёзная, решается заменой турбины. На более молодых моделях производитель стал устанавливать в турбины другие распорные шайбы и перепроишвать блок управления двигателем.

Слабый обогрев салона

Йети до 2011 года выпуска при отрицательных температурах очень долго прогревались. Чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры требовалось проехать пару десятков километров, что практически невозможно в условиях городских пробок. В ноябре 2011 года Йети получили новую прошивку и дополнительный отопитель РТС.

Диск сцепления

При пробеге более 40 т.км на автомобилях оснащённых 1.8 двигателем и механической коробкой при трогании с места или движении под нагрузкой диск сцепления может издавать визг. Звук исходит от демпфирующих пружин диска. В салонах диск меняется по гарантии на модифицированную версию при отсутствии следов естественного износа.

Подвеска Шкода Йети

Подвеска Йети даже в условиях наших дорог не часто беспокоит своих владельцев. Однако как и на большинстве современных автомобилей у Йети есть проблема со стойками стабилизатора. Служат они в среднем 20-40 т.км. В остальном про подвеску сказать нечего, владельцы Йети, которые регулярно обслуживают свой автомобиль только меняют расходники:

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.

Записаться на ремонт Шкода Йети

В нашем сервисе есть все необходимые инструменты и диагностические приборы для качественного и быстрого ремонта Шкода Йети. Записывайтесь по телефону +7 (812) 922-20-11.

Автомобили Skoda которые мы ремонтируем

Ремонт Skoda Octavia Ремонт Skoda Fabia Ремонт Skoda Rapid
Ремонт Skoda Superb Ремонт Skoda Roomster Ремонт Skoda Felicia

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 9:00 - 21:00
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти