Салова 53/1 лит Б

Ремонт и обслуживание Volkswagen Jetta

Ремонт Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта - автомобиль созданный на основе легендарного Гольфа. Через 3 года после успеха своего прародителя Джетта начала завоёвывать свой рынок. Гольф практически полностью был взят за основу будущего автомобиля. Изменению подвергся только кузов автомобиля, Джетта получила кузов типа Седан, когда как Гольф выпускался в виде хэтчбека и универсала. Джетта и сегодня является полным аналогом Гольфа, кроме кузова.

Успех Джетте принесла не только популярность Гольфа, но и собственное позиционированиие. В сочетании с низкой ценой автомобиль стал по-настоящему желанной покупкой.

Как и Гольф, Джетта поставлялась и поставляется с разнообразным ассортиментом дополнительного оборудования под любые запросы. Джетта унаследовала и высокую надёжность Гольфа.

В нашей работе мы сталкиваемся с неисправностями по большей части возникающими вследствие несвоевременного обслуживания автомобиля. Поэтому даже надёжная Джетта часто появляется на наших подъёмниках.

Прогресс не стоит на месте, и каждое новое поколение автомобилей становится всё совершенней с точки зрения технологичности. Более технологичные автомобили нуждаются в более технологичном ремонте и обслуживании. Обращаем внимание автовладельцев на то, что если старшие автомобили Джетта вполне можно было ремонтировать на универсальных СТО, то начиная с 2002 года всё больше агрегатов автомобиля нуждаяется в специальном оборудовании для ремонта и диагностики, которого попросту в таких СТО нет.

Например, возьмём Джетту с двигателем VR5 объёмом 2.3л. Угол среза поверхности блока цилиндров к поверхности поршня составляет около 10 градусов. Если для выполнения каких-либо работ требуется снятие поршней, то для того, чтобы их правильно поставить обратно нужен специальный инструмент, который правильно выставит нужный угол. Выставление угла на глаз может разрушить поршни при установке головки блока.

Помимо специального инструмента специалисты должны обладать знаниями и статистической информацией о типовых неисправностях. Так например, блок бензинового двигателя объёмом 1.6л изготовлен методом заливки стальных гильз в алюминиевую рубашку. Часто у таких двигателей возникает пробой надпоршневого пространства в каналы охлаждения возле центральных цилиндров. Конечно, некоторые СТО могут знать о каких-то типовых поломках, но знать их все про все автомобили на практике невозможно.

Наличие специального инструмента и знание конструкции Джетты позволяет нам производить ремонт максимально эффективно. Для клиента это означает, что он получит ремонт быстрее и более качественней, что не всегда будет значить дороже. Записывайтесь на ремонт и диагностику по телефону +7 (812) 922-20-11 в удобное вам время.

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 9:00 - 21:00
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти