Салова 53/1 лит Б

Фольксваген Пассат

Ремонт Фольксваген Пассат

Фольксваген пассат, как и Гольф, — самая популярная модель бренда Volkswagen. К настоящему времени сменилось уже семь поколений Фольксваген Пассат. У каждого поколения были свои особенности, слабые и сильные места.

Подвеска

Диагностика подвески Пассат

Любой ремонт автомобиля начинается с диагностики. По подвеске: проверяются люфты всех подвижных соединений: шаровых опор рычагов, рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора. Необходимо проверить сайлентблоки, опоры двигателя, КПП, подрамники на отсутствие разрывов, расслоений и других повреждений. Производится контроль люфта подшипников передних и задних ступиц.

Передние и задние стойки проверяются на утечки масла из амортизаторов и осматриваются на различные деформации. Пальники, ШРУСы, рулевые тяги, шаровые опоры проверяются на разрывы и трещины.

Также сразу проверяется состояние тормозной системы. Проверяются: Колодки, тормозные диски, трубки и шланги. Также вся система и трубопровод проверяются на наличие утечек. В случае обнаружения каких-либо дефектов клиент получает их список и рекомендации по их устранению.

Ремонт подвески Пассат

Ремонт подвески Вашего Пассата рекомендуется проводить в авторизованном сервисе, который специализируется на ремонте автомобилей этой марки. Ремонт подвески фольксваген похож на ремонт всех немецких автомобилей, да и вообще всех современных машин. Но тем не менее, есть свои нюансы, не зная которых можно как-минимум производить ремонт дольше и дороже, а как максимум и вовсе повредить подвеску.

Например, сайлентблоки пассата третьегои и четвертого поколения имеют необычную форму. Их поверхность специально спроектированна для амортизации продольных ударов по задним колёсам. Для их замены необходимо пользоваться специальным инструментом. Иначе, сайлентблок можно деформировать при запрессовке. Этот же инструмент позволяет производить замену сайлентблока не демонтирую заднюю балку, а это уже позволяет снизить общую стоимость работ.

Подвеска на Фольксваген Пассат пятого поколения тоже имеет свои особенности. При замене амортизатора, его опоры или пружины требуется обеспечить точное положение верхнего подпружинника относительно оси крепления амортизатора. Угол между ними должен составлять точно 11 градусов. Для этого у нас на сервисе применяется специальный шаблон, с помощью которого мы собираем передние стойки.

Тормозная система

В ремонте тормозной системы Пассатов также есть свои особенности. На всех авто шестого и седьмого поколения установлен электромеханический стояночный тормоз. Привычного ручника там нет. При нажатии на кнопку стояночного тормоза электродвигатели установленные в задних суппортах блокируют колёса тормозными колодками.

Из-за усложнения системы, её ремонт теперь можно производить только в специальных техцентрах. Потому что для замены задних колодок и дисков, нужно обязательно производить адаптацию электромеханического стояночного тормоза. А эта операция возможно только при помощи диагностического оборудования, которое не всегда есть в обычных сервисах.

Ремонт двигателя

При должном уходе и регулярном прохождении ТО, ремонт двигателя Фольксваген Пассат производят очень редко, агрегат очень надёжный и прослужит не одну сотню тысяч без капитального ремонта. Чаще владельцы обращаются в автосервис с неполадками в системе подачи топлива, впрыске и зажигании.

Признаки проблем в топливной системе:

  • двигатель не заводится;
  • заводится и сразу глохнет;
  • не держит холостой ход;
  • высокий расход топлива;
  • медленный разгон автомобиля и рывки.

С 2000 года на Фольксвагены устанавливаются датчики неисправности. Горящая лампочка CHECK говорит о неисправности в топливной системе. В случае обнаружения вышеуказанных признаков неисправности необходимо произвести диагностику автомобиля.

Чем новее автомобиль, тем больше различных датчиков установлено в системе. При диагностике каждый элемент системы должен быть проверен: сигналы датчиков, реакция на команды, отсутствие обрывов и замыканий в проводке.

На современных автомобилях в программу блока управления двигателем добавили блок самодиагностики. Если какой-то датчик перестаёт передавать данные или начинаете передевать какой-то не стандартный сигнал, блок управления записывает эти данные в память. Эту информацию можно получить при помощи практически любого современного диагностического прибора.

К сожалению, этой информации не всегда достоточно для определения неисправности. Например, если блок управления получил недостоверный сигнал с кислородного датчика, который находится за катализатором выхлопных газов, это не всегда говорит о неисправности датчика. Возможно недостаточно эффективно работает сам катализатор.

В диагностических приборах есть тест-программа, предназначенная для проверки работы катализатора. По этой программе двигатель переходит в особый режим — в камеру сгорание подаётся переобогащённая смесь, которая недогорает в цилиндрах. Не сгоревшая смесь должна догореть в катализаторе и по разности показаний датчиков до и после катализатора оценивается эффективность работы катализатора.

Такую диагностику возможно произвести только на оригинальном оборудовании, которое имеется в специализированных автосервисах, в том числе и в нашем.

Как мы уже сказали выше, при надлежащем уходе за автомобилем: регулярном ТО и использовании одобренных Фольксвагеном расходников, проблемы с двигателем возникают очень редко. Распространённым дефектом можно считать износ маслосъёмных колпачков и направляющих втулок клапанов. Дефект проявляется в виде повышенного расхода масла. К сожалению производитель не говорит о нормальном расходе, но из нашей практики нормальным можно считать расход не превышающий 3 литра на 10 000 км пробега.

Стоит заметить, что не только износ маслосъёмных колпачков может стать причиной повышенного расхода масла. Часто причиной повышенного расхода может стать повышенное давление газов, например, из-за засорения системы вентиляции картера. На Фольксваген Пассат 5 и 7 поколения неисправный турбокомпрессор может также стать причиной расхода масла.

Диагностика и ремонт АКПП

Диагностику АКПП рекомендуется производить также на оригинальных приборах. Это позволяет наиболее точно определить дефектные узлы коробки без необходимости её разбирать.

По датчикам на коленвале и валах коробки можно определить:

  • время включения и выключения передач;
  • эффективность работы фрикционных пакетов;
  • эффективность работы гидротрансформатора;

Некоторые Пассаты 6 и 7 поколения оснащаются коробками передча DSG. Такие коробки конструктивно похожи на механические, но в их конструкции используется два сцепления, к каждому из них подключается передача. За счёт такой системы переключение производится очень быстро - за 8 мс. Естественно, оба сцепления изнашиваются и каждые 10-20 тысяч пробега их необходимо регулировать — задавать соответствие точки включения передач. Если автомобиль дергается при движениии или пробуксовывает коробка, возможно требуется провести процедуру регулировки сцепления.

Эту процедуру, а также диагностику можно произвести только оригинальным диагностическим тестером фольксваген.

Ремонт электрооборудования

В современных автомобилях много электроники и определить в каком месте возникла неисправность вручную становится нетривильной задачей. Для диагностики электронных систем, как в случае с двигателем и АКПП применяют диагностические тестеры. Учитывая, что Пассаты оснашаются модулями самодиагностики, тестер может быстро получить информацию о состоянии электросети в автомобиле.

К примеру, можно определить количество газа в кондиционере, какие лампочки перегорели в фонарях. На последних моделях можно даже понять при каком пробеге засорился радиатор печки.

Применение оригинального диагностического тестера необходимо и при регулировке света фар. Автомобили выпущенные не для российского рынка можно перепрограммировать и перенастроить. Например, можно сделать вывод данных на бортовой компьютер в километрах и в градусах цельсия, а не в милях и фаренгейтах.

Если подытожить, ремонт Фольксваген Пассат обходится дороже, чем Гольф или Поло. Но и класс у автомобиля выше. При этом, стоимость владения автомобилем вполне приемлема. Модели B3, B4, B5, B6 достаточно надёжны, при своевременном обслуживании.

Записаться на ремонт Фольксваген Пассат

Ждём вас в нашем авторизованном сервисе, у нас есть всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта вашего Фольксваген Пассат. Стоимость нормочаса всего 1000р. Напоминаем, что диагностика ходовой при первом обращении к нам на сервис совершенно бесплатна.

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 10:00 - 20:00
По предварительной записи

Поддержка online

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Demo

Найти нас