Салова 53/1 лит Б

Ремонт Фольксваген Поло

Ремонт Фольксваген Поло

С момента создания Фольксваген Поло основные элементы конструкции остались практически неизменными. Передний привод, трёх и четырёх-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели небольших объёмов. Автомобили всех поколений комплектовались в том числе и автоматическими коробками передач. Современные модели доступны с 5- и 6-ступенчатыми КПП и с 7-ступенчатыми автоматами типа DSG.

Передняя подвеска это два треугольных рычага, стойки макферсон с витыми пружинами, поворотные кулаки со ступицами и поперечный стабилизатор. Задня подвеска — жёсткая балка с амортизационными стойками с цилиндрическими витыми пружинами. На современных автомобилях отдельные детали подвески были модифицированы, но в целом конструктив остался неизменным.

Автомобили Фольксваген Поло первых поколений, не обладают тем количеством электроники и сложных механических модулей, каким обладают их современные модификации. Поэтому, чем новее автомобиль, тем он более требователен к качеству обслуживания и к инструментам.

Например, при замене ремня ГРМ на двухвальных бензиновых двигателях 1.4 литра, необходимо применять блокиратор распредвалов при установке фаз. Ошибка в этой операции приведёт к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях могут и вовсе погнуться клапана.

Другой пример — замена подшипника передней ступицы. Классически с машины снимается поворотный кулак, полностью разбирается, из него выпрессовывается старый подшипник и запрессовывается новый. После этого всё заново собирается. При снятии кулака нарушаются регулировки развала, что потом требует проведения регулировки углов установки колёс. В специализированных центрах эта операция сильно упрощается, так как имеется специальный съёмник подшипников, который позволяет заменять подшипник без снятия поворотного кулака. В итоге эта операция в специализированном центре стоит дешевле, чем на универсальном сервисе, потому что проводится в разы быстрей.

 Стоимость ремонта Volkswagen Polo

Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных дисков  1300 руб.
Замена передних тормозных колодок  800 руб.
Замена задних тормозных дисков  1300 руб.
Замена задних тормозных колодок (механический стояночный тормоз) 800 руб.
Замена задних тормозных дисков (электр. стояночный тормоз) 1500 руб.
Замена задних тормозных колодок (электр. стояночный тормоз) 1000 руб.
Замена задних барабанных колодок 1200 руб.
Замена переднего тормозного шланга 400 руб.
Замена заднего тормозного шланга 400 руб.
Профилактика суппортов 800 руб.
Ремонт тормозного суппорта 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 700 руб.
Рулевое управление
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 500 руб.
Снятие/установка рулевой рейки 3500 руб.
Ходовая часть
Замена опорного подшипника переднего амортизатора 1500 руб.
Замена переднего амортизатора 1500 руб.
Замена опоры переднего амортизатора 1500 руб.
Замена передней пружины 1500 руб.
Замена переднего нижнего рычага 950 руб.
Замена переднего сайлентблока переднего нижнего рычага 1200 руб.
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага 700 руб.
Замена заднего сайлентблока переднего нижнего рычага (без снятия рычага) 500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 400 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 1300 руб.
Замена заднего амортизатора 700 руб.
Замена заднего амортизатора 500 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 1300 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора 600 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора 500 руб.
Выхлопная система  
Замена передней части глушителя 800 руб.
Замена средней части глушителя 400 руб.
Замена задней части глушителя 400 руб.
Трансмиссия и сцепление  
Замена сцепления (передний привод) от 5500 руб.
Замена приводного вала 1300 руб.
Замена наружного ШРУСа 1500 руб.

Ремонт электрооборудования

Диагностику электрооборудования Поло рекомендуется производить на специальных приборах. Это позволит ускорить процесс обнаружения неполадок. В отличие от ручного поиска проблемы, специальный прибор сразу покажет неисправность. Зачастую ручная диагностика стоит дороже, чем ремонт обнаруженной неполадки.

Стоимость ремонта Поло

Ремонт Поло обходится относительно недорого. Во-первых, автомобиль относится к малому классу, и его ремонт априори не может стоить дорого. Во-вторых, модель существует более 40 лет, производитель любит владельцев поло и, например, практически все элементы подвески поставляются отдельно. Поэтому при замене небольшой детали, вам не надо покупать весь модуль в сборе. К примеру, на Пассате или Ауди А4 рычаги передней подвески поставляются только в сборе, а для Поло можно приобрести всё отдельно: рачаги, сайленблоки, шаровые, втулки и стойки.

Относительная простота конструкции и почти пол века истории модели очень хорошо сказывается на его надёжности. Автомобиль практически не имеет типичных проблем и болезней. При регулярном прохождении ТО, замене масла и расходников Поло практически не требует внимания.

Единственное, что стоит заметить, это подвеска. Из-за не совсем идеальных дорог, чаще всего приходится менять сайлентблоки передних рычагов, пыльники шрусов и стойки переднего стабилизатора. В остальном, Фольксваген Поло, надёжный и достаточно неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Записаться на ремонт Фольксваген Поло

Ждём вас в нашем авторизованном сервисе, у нас есть всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта вашего Поло. Стоимость нормочаса всего 1000р. Напоминаем, что диагностика ходовой при первом обращении к нам на сервис совершенно бесплатна.

Модели Volkswagen которые мы ремонтируем

Фольксваген Туарег Фольксваген Гольф Фольксваген Амарок
Фольксваген Пассат Фольксваген Кадди Фольксваген Каравелла
Фольксваген Транспортер Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 9:00 - 21:00
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти