+7 (812) 922-20-11
Волхонское шоссе, 125, кор. 2

Ремонт Фольксваген Поло

Ремонт Фольксваген Поло

С момента создания Фольксваген Поло основные элементы конструкции остались практически неизменными. Передний привод, трёх и четырёх-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели небольших объёмов. Автомобили всех поколений комплектовались в том числе и автоматическими коробками передач. Современные модели доступны с 5- и 6-ступенчатыми КПП и с 7-ступенчатыми автоматами типа DSG.

Передняя подвеска это два треугольных рычага, стойки макферсон с витыми пружинами, поворотные кулаки со ступицами и поперечный стабилизатор. Задня подвеска — жёсткая балка с амортизационными стойками с цилиндрическими витыми пружинами. На современных автомобилях отдельные детали подвески были модифицированы, но в целом конструктив остался неизменным.

Автомобили Фольксваген Поло первых поколений, не обладают тем количеством электроники и сложных механических модулей, каким обладают их современные модификации. Поэтому, чем новее автомобиль, тем он более требователен к качеству обслуживания и к инструментам.

Например, при замене ремня ГРМ на двухвальных бензиновых двигателях 1.4 литра, необходимо применять блокиратор распредвалов при установке фаз. Ошибка в этой операции приведёт к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях могут и вовсе погнуться клапана.

Другой пример — замена подшипника передней ступицы. Классически с машины снимается поворотный кулак, полностью разбирается, из него выпрессовывается старый подшипник и запрессовывается новый. После этого всё заново собирается. При снятии кулака нарушаются регулировки развала, что потом требует проведения регулировки углов установки колёс. В специализированных центрах эта операция сильно упрощается, так как имеется специальный съёмник подшипников, который позволяет заменять подшипник без снятия поворотного кулака. В итоге эта операция в специализированном центре стоит дешевле, чем на универсальном сервисе, потому что проводится в разы быстрей.

Ремонт электрооборудования

Диагностику электрооборудования Поло рекомендуется производить на специальных приборах. Это позволит ускорить процесс обнаружения неполадок. В отличие от ручного поиска проблемы, специальный прибор сразу покажет неисправность. Зачастую ручная диагностика стоит дороже, чем ремонт обнаруженной неполадки.

Стоимость ремонта Поло

Ремонт Поло обходится относительно недорого. Во-первых, автомобиль относится к малому классу, и его ремонт априори не может стоить дорого. Во-вторых, модель существует более 40 лет, производитель любит владельцев поло и, например, практически все элементы подвески поставляются отдельно. Поэтому при замене небольшой детали, вам не надо покупать весь модуль в сборе. К примеру, на Пассате или Ауди А4 рычаги передней подвески поставляются только в сборе, а для Поло можно приобрести всё отдельно: рачаги, сайленблоки, шаровые, втулки и стойки.

Относительная простота конструкции и почти пол века истории модели очень хорошо сказывается на его надёжности. Автомобиль практически не имеет типичных проблем и болезней. При регулярном прохождении ТО, замене масла и расходников Поло практически не требует внимания.

Единственное, что стоит заметить, это подвеска. Из-за не совсем идеальных дорог, чаще всего приходится менять сайлентблоки передних рычагов, пыльники шрусов и стойки переднего стабилизатора. В остальном, Фольксваген Поло, надёжный и достаточно неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Записаться на ремонт Фольксваген Поло

Ждём вас в нашем авторизованном сервисе, у нас есть всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта вашего Поло. Стоимость нормочаса всего 1000р. Напоминаем, что диагностика ходовой при первом обращении к нам на сервис совершенно бесплатна.

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 10:00 - 20:00
По предварительной записи

Поддержка online

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Demo

Найти нас