Салова 53/1 лит Б

Ремонт и обслуживание Volkswagen Tiguan

Ремонт Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан - компактный кроссовер построенный на платформе знаменитого Гольфа. Производство началось в 2007 году, после того как автомобиль снискал свою популярность в РФ, его стали собирать в Калуге. В 2011 году Тигуан обновился: немного изменилась внешность и в линейку добавили ещё двигателей.

Дорестайлинговый Тигуан 2007-2011 годов выпуска шёл с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI 150 л.с. и 2.0 TSI 170 л.с. Был доступен и турбодизель 2.0 TDI 140 л.с. После рестайлинга в 11 году добавились 1.4 TSI без нагнетателя и 2.0 TSI с увеличенной до 200 л.с. мощностью. Все двигатели имеют необслуживаемый цепной привод. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Двигатели 1.4 TSI сделанные до 2010 года имели один очень неприятный недостаток. Из-за большой нагрузки на поршневую группу на малых оборотах могли рассыпаться поршневые кольца, прогарать перегородки и разрушаться сами поршни. Это могло происходить при пробеге 60-100 тыс.км. После 10-го года производитель стал применять более прочные материалы и проблема исчезла. Подобная поломка могла стоить владельцу 150-200 тыс. рублей.

Распространённая проблема всех Тигуанов - растяжение цепи при пробеге 20-30 тыс. км. В нашем сервисе заменить цепь ГРМ стоит от 6000 до 8000 р, в зависимости от двигателя.

На автомобилях проехавших более 20 тысяч может возникнуть проблема с топливным насосом высокого давления. Могут возникнуть неполадки с заслонками впускного коллектора, бывает они подклинивают. Или же может начать стучать опора двигателя.

На автомобилях с пробегом более 100 тыс.км могут возникнуть проблемы с работой двигателя из-за закисления контактов в месте нарушения контактов изоляции Gateway, который разделяет CAN-шины. А это может привести к отказу связи между всеми системами автомобиля, потому что именно по CAN-шине они общаются.

Все описанные выше проблемы возникают на разном этапе жизни Тигуана и их появление зависит от стиля и условий езды. Чтобы заранее обнаружить проблему и не столкнуться с последствиями необходимо соблюдать рекомендации по регулярному техническому обслуживанию автомобиля. Это очень сильно сэкономит на дорогостоящем капитальном ремонте.

Записаться на ремонт Фольксваген Тигуан в СПб

ТО и диагностику рекомендуем проходить только в авторизованных мастерских, которые обладают всем современным специальным оборудованием и комплексами для диагностики. Тигуан современный автомобиль, обслуживать который в универсальных СТО можно только на совсем базовых уровнях - замена колодок, шиномонтаж. Поэтому ждём вас у нас в VWProf, записывайтесь по телефону +7 (812) 922-20-11 в удобное вам время.

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 9:00 - 21:00
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти