Салова 53/1 лит Б

Ремонт Фольксваген Туарег

Ремонт Фольксваген Туарег

Первый Фольксваген Туарег был выпущен в 2002 году и это был первый внедорожник от концерна Фольксваген. Автомобиль сразу снискал популярность у автолюбителей, об этом также свидетельствует и тот факт, что на его платформе были созданы такие автомобили как Audi Q7 и Porsche Cayenne. Этому способствовало множество новых технических решений:

  • Система адаптивной пневмоподвески, которая может изменять клиренс автомобиля в зависимости от условий, в ручном и автоматическом режиме.
  • Система адаптивной регулировки света фар, которая изменяет угол фар во время поворота.
  • Система KESSY (Keyless Entry), обеспечивающая безключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя с кнопки, без привычного поворота ключа в замке зажигания.

Ремонт Туарега

В разное время автомобиль комплектовался несколькими видами бензиновых и дизельных двигателей. Из бензиновых широко использовались 6-цилиндровые объёмом 3.2 литра и 8-ми объёмом 4.2 литра. Из дизельных часто можно встретить 5-цилиндровый объёмом 2.5 л. 12-цилиндровый двигатель объёмом 6.0 л. можно считать самым мощным в линейке, он развивает до 450 лошадиных сил.

Подвеска

Передняя подвеска Туарега состоит из пары треугольных рычагов с каждой стороны, поперечного стабилизатора и амортизаторов. В зависимости от комплектации амортизаторы могут оснащаться пневматическими пружинами с системой регулировки дорожного просвета.

Сзади независимая, 8-рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Руление осуществляется с помощью рулевой рейки с гидроусилителем.

Состав электрооборудования зависит от комплектации машины, но в целом, Туарег, буквально, напичкан электроникой. Бортовая электросеть может включать в себя парктроники, датчики дождя и света, управление центральным замком, безключевой пуск двигателя KESSY, систему контроля давления в колёсах, управление пневмоподвеской, адаптивный свет. Также имеется множество подсистем, которые входят в штатную комплектацию: антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, управление электрикой двигателя и КПП, климат-контроль и так далее.

Ремонт Фольксваген Туарег

Туарег довольно молодая модель, в которой применяется множество современных решений, которые в свою очередь требуют тщательного обслуживания и сложного ремонта. В любом случае, перед ремонтом автомобиля следует произвести его диагностику. Это поможет точнее определить неисправность.

Ремонт подвески Туарег

Фольксваген Туарег создан для езды в том числе и по пересечённой местности. Поэтому его подвеска имеет большой запас прочности. При эксплуатации автомобиля в условиях города ходовая практически не изнашивается и ремонт и замена деталий требуется редко. Тем не менее, подвеска обеспечивает безопасность движения и нельзя пренебрегать её периодическими осмотрами и обслуживанием.

Диагностика подвески Туарега по регламенту включена в план каждого технического обслуживания. При диагностике проверяются следующие детали:

    • шаровые опоры рычагов;
    • рулевые тяги и наконечники;
    • подшипники ступиц;
    • карданный вал;
    • сайлентблоки;
    • опоры стоек;
    • подрамники;
    • пыльники ШРУСов, рулевых тяг, шаровых опор.

Помимо элементов подвески визуально проверяется износ всех тормозных дисков и колодок, тормозных трубок и шлангов. Двигатель, коробка передач, мосты, системы охлаждения двигателя и гидроусилителя проверяются на наличие утечек рабочих жидкостей и масла. Также проверяется система впуска на герметечиность и целостность. При наличии каких-либо дефектов соствляется список рекомендаций по ремонту. В нашем сервисе вы также получаете и смету по стоимости устранения этих дефектов.

Дефекты подвески Туарег

Самый распространённый дефект пневмоподвески — утечка воздуха в контуре одного из колёс. Понять что есть утечка можно по крену автомобиля в сторону этого колеса. Точно обнаружить место утечки в контуре без специального оборудования очень сложно, потому что даже незначительное нарушение контура может привести к утечке. На глаз утечку обнаружить практически невозможно.

В автосервисе диагностику пневмоподвески производят при помощи специальной программы в оригинальном диагностическом приборе. Программа позволяет следить как за давлением на всех участках контура, так и за высотой кузова на каждой стойке. Диагностика других систем ходовой также не обходится без диагностического оборудования.

Все автомобили Туарег оборудованы антиблокировочной системой ABS, она совмещена с ESP системой поддержания курсовой устойчивости. Две эти составляющие обеспечивают безопасную езду в услових плохого сцепления с дорожным покрытием. Системы сложные, состоят из множества датчиков, регистрирующих угловые скорости колёс, их положение, нагрузку на двигатель и т.д.

Системы по сигналам этих датчиков рассчитывают желаемую траекторию движения и при отклонении реальной траектории от желаемой крутящий момент перераспределяется по колёсам: подтормаживаются одни и ускоряются другие — таким образом автомобиль прекращает развитие заноса в самом его начале. Очевидно, что каждая составляющая системы очень важна для её корректной работы и даже один некорректно работающий датчик полностью выводит её из строя. Оригинальный диагностический прибор за несколько минут может выявить неисправность в системе, а без него придётся вручную проверять каждый датчик, что усложняет ремонт и увеличивает его стоимость.

Ремонт двигателя Туарег

Электронное управление впрыском и зажиганием применяется на всех двигателях линейки Туарег. На рестайлинговых моделях, которые выпускаются с 2006 года применяется система непосредственного впрыска FSI. Инженеры Фольксваген отказались от ремней в системе газораспределения и все двигатели используют цепные приводы. В итоге мы получаем, что очень технологичный двигатель возможно полноценно диагностировать только в условиях специализированного автосервиса, где есть оригинальный диагностический комплекс Фольксваген.

Типовые неисправности двигателей Туарег

Двигатель Туарег довольно надёжен, поэтому сложно выделить определённые неисправности. На Туарегах выпущенныех в 2002-2005 годах распространён повышенный расход масла. Причиной расхода может служить износ направляющих втулок клапанов и маслосъёмных колпачков в головках блока цилиндров. Это не является конструкторским дефектом автомобиля, просто из-за естественного износа эти детали выходят из строя первыми.

Ремонт коробки передач Туарег

Самая распространённая коробка это 6-ступенчатая АКПП производства Aisin Warner Co (модель TR-60SN). Эта КПП устанавливалась на автомобили с 2002 по 2011 год. Некоторые машины комплектовались механикой, но их очень мало. в 2011 году автомобиль начали оснащать более современной 8-ступенчатой АКПП.

Механическая часть 6-ступенчатых коробок довольно надёжна и долговечна, чего нельзя сказать о её гидравлической части. Типовой дефект 6-ступенчатых АКПП — выход из строя блока клапанов. Этот блок управляет режимами работы коробки, с его помощью происходит переключение передач и управление блокировкой гидротрансформатора. Дефект блока проявляется постепенно, сначала проявляются небольшие толчки при переключении с большей передачи на меньшую. Далее толчки усиливаются и становятся похожими на удары. При этом дефект начинает проявляться и при переключении с меньших передач на большие. Чаще всего дефект устраняется полной заменой гидроблока клапанов и масла в коробке.

Неспециализированные автосервисы, к сожалению, при обнаружении такой неисправности будут рекомендовать капитальный ремонт всей коробки, который обычно стоит более 100 тысяч рублей. В авторизованных же центрах этот дефект устраняется даже без снятия КПП с автомобиля и стоить это будет гораздо дешевле.

Очень важно отметить, что дефект в гидроблоке возникает на автомобилях при пробеге более 150 т.км, в большинстве случаев это происходит на автомобилях, владельцы которых не производили регулярную замену масла в коробке. Фольксваген заливает масло на весь срок службы автомобиля и замены не требует, но в этом и есть подвох, этот срок службы будет короче, если не менять масло. Мы рекомендуем производить замену масла не реже 60 тысяч пробега.

Электрика Туарег

Всё электрооборудование автомобиля объединено в единую бортовую информационную сеть, для быстрого обмена данными между управляюзими контроллерами сети. Каждый контроллер управляет своей подсистемой и отвечает только за свои конкретные функции. Нарушение связи или октаз одного из блока может привести к неполадкам в других системах. Для примера рассмотрим систему адаптивного освещения, которой оборудуются автомобили выпущенные после 2006 года.

Система выполняет несколько задач:

      1. Автоматическая коррекция света фар при различной загрузке автомобиля. Система считывает углы наклона автомобиля и корректирует пучок света в нужном направлении. Например, вы нагрузили автомобиль чем-то тяжёлым и образовался задний крен, система изменит угол света фар.
      2. При повороте система корректирует пучок света и смещает го в сторону поворота, чтобы лучше осветить дорогу, куда поворачивает автомобиль.
      3. При движении на небольших скоростях, система корректирует свет в больших пределах, обеспечивая освещение предполагаемой траектории движения.

Для работы этого блока система должна постоянно получать информацию о скорости движения автомобиля и его траектории. Вся эта информация считывается антиблокировочной системой и передаётся системе адаптивного освещения. Поэтому, если в ABS возникают какие-то неполадки, например выходит из строя датчик поворота руля, то некорректно начинает работать и ABS и адаптивный свет, потому что автоматика больше не понимает поворачивает ли автомобиль, или едет прямо. Как мы уже писали выше, ABS связана с системой курсовой устойчивости и в описанной ситуации она тоже перестаёт корректно работать.

Диагностировать такие дефекты без специальных приборов и обученного персонала довольно сложная задача. Ведь на первый взгляд не работает только адаптивный свет, а на самом деле дефект датчика вывел из строя уже три системы, и, что очень важно, все они обеспечивают безопасность движения.

В нашем сервисе есть все необходимые приборы для диагностики Фольксваген Туарег и наши специалисты будут рады отремонтировать ваш автомобиль. Записывайтесь по телефону +7 (812) 922-20-11 в удобное вам время.

Модели Volkswagen которые мы ремонтируем

Фольксваген Поло  Фольксваген Гольф Фольксваген Амарок
Фольксваген Пассат  Фольксваген Кадди Фольксваген Каравелла 
Фольксваген Транспортер   Фольксваген Джетта   Фольксваген Тигуан   

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 9:00 - 21:00
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти