Салова 53/1 лит Б

Ремонт Фольксваген Туарег

Ремонт Фольксваген Туарег

Первый Фольксваген Туарег был выпущен в 2002 году и это был первый внедорожник от концерна Фольксваген. Автомобиль сразу снискал популярность у автолюбителей, об этом также свидетельствует и тот факт, что на его платформе были созданы такие автомобили как Audi Q7 и Porsche Cayenne. Этому способствовало множество новых технических решений:

  • Система адаптивной пневмоподвески, которая может изменять клиренс автомобиля в зависимости от условий, в ручном и автоматическом режиме.
  • Система адаптивной регулировки света фар, которая изменяет угол фар во время поворота.
  • Система KESSY (Keyless Entry), обеспечивающая безключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя с кнопки, без привычного поворота ключа в замке зажигания.

Ремонт Туарега

В разное время автомобиль комплектовался несколькими видами бензиновых и дизельных двигателей. Из бензиновых широко использовались 6-цилиндровые объёмом 3.2 литра и 8-ми объёмом 4.2 литра. Из дизельных часто можно встретить 5-цилиндровый объёмом 2.5 л. 12-цилиндровый двигатель объёмом 6.0 л. можно считать самым мощным в линейке, он развивает до 450 лошадиных сил.

Подвеска

Передняя подвеска Туарега состоит из пары треугольных рычагов с каждой стороны, поперечного стабилизатора и амортизаторов. В зависимости от комплектации амортизаторы могут оснащаться пневматическими пружинами с системой регулировки дорожного просвета.

Сзади независимая, 8-рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Руление осуществляется с помощью рулевой рейки с гидроусилителем.

Состав электрооборудования зависит от комплектации машины, но в целом, Туарег, буквально, напичкан электроникой. Бортовая электросеть может включать в себя парктроники, датчики дождя и света, управление центральным замком, безключевой пуск двигателя KESSY, систему контроля давления в колёсах, управление пневмоподвеской, адаптивный свет. Также имеется множество подсистем, которые входят в штатную комплектацию: антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, управление электрикой двигателя и КПП, климат-контроль и так далее.

Ремонт Фольксваген Туарег

Туарег довольно молодая модель, в которой применяется множество современных решений, которые в свою очередь требуют тщательного обслуживания и сложного ремонта. В любом случае, перед ремонтом автомобиля следует произвести его диагностику. Это поможет точнее определить неисправность.

Ремонт подвески Туарег

Фольксваген Туарег создан для езды в том числе и по пересечённой местности. Поэтому его подвеска имеет большой запас прочности. При эксплуатации автомобиля в условиях города ходовая практически не изнашивается и ремонт и замена деталий требуется редко. Тем не менее, подвеска обеспечивает безопасность движения и нельзя пренебрегать её периодическими осмотрами и обслуживанием.

Диагностика подвески Туарега по регламенту включена в план каждого технического обслуживания. При диагностике проверяются следующие детали:

    • шаровые опоры рычагов;
    • рулевые тяги и наконечники;
    • подшипники ступиц;
    • карданный вал;
    • сайлентблоки;
    • опоры стоек;
    • подрамники;
    • пыльники ШРУСов, рулевых тяг, шаровых опор.

Помимо элементов подвески визуально проверяется износ всех тормозных дисков и колодок, тормозных трубок и шлангов. Двигатель, коробка передач, мосты, системы охлаждения двигателя и гидроусилителя проверяются на наличие утечек рабочих жидкостей и масла. Также проверяется система впуска на герметечиность и целостность. При наличии каких-либо дефектов соствляется список рекомендаций по ремонту. В нашем сервисе вы также получаете и смету по стоимости устранения этих дефектов.

Дефекты подвески Туарег

Самый распространённый дефект пневмоподвески — утечка воздуха в контуре одного из колёс. Понять что есть утечка можно по крену автомобиля в сторону этого колеса. Точно обнаружить место утечки в контуре без специального оборудования очень сложно, потому что даже незначительное нарушение контура может привести к утечке. На глаз утечку обнаружить практически невозможно.

В автосервисе диагностику пневмоподвески производят при помощи специальной программы в оригинальном диагностическом приборе. Программа позволяет следить как за давлением на всех участках контура, так и за высотой кузова на каждой стойке. Диагностика других систем ходовой также не обходится без диагностического оборудования.

Все автомобили Туарег оборудованы антиблокировочной системой ABS, она совмещена с ESP системой поддержания курсовой устойчивости. Две эти составляющие обеспечивают безопасную езду в услових плохого сцепления с дорожным покрытием. Системы сложные, состоят из множества датчиков, регистрирующих угловые скорости колёс, их положение, нагрузку на двигатель и т.д.

Системы по сигналам этих датчиков рассчитывают желаемую траекторию движения и при отклонении реальной траектории от желаемой крутящий момент перераспределяется по колёсам: подтормаживаются одни и ускоряются другие — таким образом автомобиль прекращает развитие заноса в самом его начале. Очевидно, что каждая составляющая системы очень важна для её корректной работы и даже один некорректно работающий датчик полностью выводит её из строя. Оригинальный диагностический прибор за несколько минут может выявить неисправность в системе, а без него придётся вручную проверять каждый датчик, что усложняет ремонт и увеличивает его стоимость.

Ремонт двигателя Туарег

Электронное управление впрыском и зажиганием применяется на всех двигателях линейки Туарег. На рестайлинговых моделях, которые выпускаются с 2006 года применяется система непосредственного впрыска FSI. Инженеры Фольксваген отказались от ремней в системе газораспределения и все двигатели используют цепные приводы. В итоге мы получаем, что очень технологичный двигатель возможно полноценно диагностировать только в условиях специализированного автосервиса, где есть оригинальный диагностический комплекс Фольксваген.

Типовые неисправности двигателей Туарег

Двигатель Туарег довольно надёжен, поэтому сложно выделить определённые неисправности. На Туарегах выпущенныех в 2002-2005 годах распространён повышенный расход масла. Причиной расхода может служить износ направляющих втулок клапанов и маслосъёмных колпачков в головках блока цилиндров. Это не является конструкторским дефектом автомобиля, просто из-за естественного износа эти детали выходят из строя первыми.

Ремонт коробки передач Туарег

Самая распространённая коробка это 6-ступенчатая АКПП производства Aisin Warner Co (модель TR-60SN). Эта КПП устанавливалась на автомобили с 2002 по 2011 год. Некоторые машины комплектовались механикой, но их очень мало. в 2011 году автомобиль начали оснащать более современной 8-ступенчатой АКПП.

Механическая часть 6-ступенчатых коробок довольно надёжна и долговечна, чего нельзя сказать о её гидравлической части. Типовой дефект 6-ступенчатых АКПП — выход из строя блока клапанов. Этот блок управляет режимами работы коробки, с его помощью происходит переключение передач и управление блокировкой гидротрансформатора. Дефект блока проявляется постепенно, сначала проявляются небольшие толчки при переключении с большей передачи на меньшую. Далее толчки усиливаются и становятся похожими на удары. При этом дефект начинает проявляться и при переключении с меньших передач на большие. Чаще всего дефект устраняется полной заменой гидроблока клапанов и масла в коробке.

Неспециализированные автосервисы, к сожалению, при обнаружении такой неисправности будут рекомендовать капитальный ремонт всей коробки, который обычно стоит более 100 тысяч рублей. В авторизованных же центрах этот дефект устраняется даже без снятия КПП с автомобиля и стоить это будет гораздо дешевле.

Очень важно отметить, что дефект в гидроблоке возникает на автомобилях при пробеге более 150 т.км, в большинстве случаев это происходит на автомобилях, владельцы которых не производили регулярную замену масла в коробке. Фольксваген заливает масло на весь срок службы автомобиля и замены не требует, но в этом и есть подвох, этот срок службы будет короче, если не менять масло. Мы рекомендуем производить замену масла не реже 60 тысяч пробега.

Электрика Туарег

Всё электрооборудование автомобиля объединено в единую бортовую информационную сеть, для быстрого обмена данными между управляюзими контроллерами сети. Каждый контроллер управляет своей подсистемой и отвечает только за свои конкретные функции. Нарушение связи или октаз одного из блока может привести к неполадкам в других системах. Для примера рассмотрим систему адаптивного освещения, которой оборудуются автомобили выпущенные после 2006 года.

Система выполняет несколько задач:

      1. Автоматическая коррекция света фар при различной загрузке автомобиля. Система считывает углы наклона автомобиля и корректирует пучок света в нужном направлении. Например, вы нагрузили автомобиль чем-то тяжёлым и образовался задний крен, система изменит угол света фар.
      2. При повороте система корректирует пучок света и смещает го в сторону поворота, чтобы лучше осветить дорогу, куда поворачивает автомобиль.
      3. При движении на небольших скоростях, система корректирует свет в больших пределах, обеспечивая освещение предполагаемой траектории движения.

Для работы этого блока система должна постоянно получать информацию о скорости движения автомобиля и его траектории. Вся эта информация считывается антиблокировочной системой и передаётся системе адаптивного освещения. Поэтому, если в ABS возникают какие-то неполадки, например выходит из строя датчик поворота руля, то некорректно начинает работать и ABS и адаптивный свет, потому что автоматика больше не понимает поворачивает ли автомобиль, или едет прямо. Как мы уже писали выше, ABS связана с системой курсовой устойчивости и в описанной ситуации она тоже перестаёт корректно работать.

Диагностировать такие дефекты без специальных приборов и обученного персонала довольно сложная задача. Ведь на первый взгляд не работает только адаптивный свет, а на самом деле дефект датчика вывел из строя уже три системы, и, что очень важно, все они обеспечивают безопасность движения.

В нашем сервисе есть все необходимые приборы для диагностики Фольксваген Туарег и наши специалисты будут рады отремонтировать ваш автомобиль. Записывайтесь по телефону +7 (812) 922-20-11 в удобное вам время.

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 9:00 - 21:00
По предварительной записи

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Как нас найти