+7 (812) 922-20-11
Волхонское шоссе, 125, кор. 2

Ремонт тормозной системы Volkswagen

Ремонт тормозной системы Volkswagen

Любая неисправность в тормозной системе как минимум уменьшает эффективность торможения, как максимум парализует её работу полностью. Мы отремонтируем ваши тормоза, чтобы вы всегда были уверены в управляемости своего автомобиля. Наш авторизованный сервис имеет всё необходимое оборудование, запчасти и расходные материалы необходимые для ремонта тормозной системы вашей Volkswagen.

 

Цены на ремонт тормозной системы Volkswagen в СПб

Колодки передние замена - 0,8 н/ч 800 рублей
Колодки задние замена - 1 н/ч 1000 рублей
Диски и колодки передние замена - 1,3 н/ч 1300 рублей
Диски и колодки задние замена - 1,5 н/ч 1500 рублей
Чистка/смазка механизмов - 0,2 н/ч 200 рублей

Как понять что неисправна тормозная система

Зачастую проблемы в тормозной системе можно определить по ощущениям:

  • При торможении автомобиль отклоняется в какую-то сторону;
  • Увеличился ход педали тормоза, чтобы затормозить её нужно вдавливать дальше, чем обычно;
  • Появились посторонние звуки во время торможения: скрипы, свист, скрежет металла, лязг, визг;
  • Педаль отвечает не так как обычно, либо её стало легче давить, либо наоборот, сложнее;
  • Появились ненормальные вибрации, которые отдаются в ногу во время торможения. Эти вибрации отличаются от работы ABS;
  • Уровень тормозной жидкости в бачке снизился.

Современные автомобили Volkswagen комплектуются различными датчиками, которые помогают следить за состоянием тормозной системы, с помощью них можно определить:

  • Уровень тормозной жидкости;
  • Изношенность колодок;
  • Работоспособность ABS;
  • Работоспособность ESP(ASR).

С помощью компьютерной диагностики можно более точно определить причину неисправности тормозов. Кстати, диагностика для новых клиентов в нашем сервисе совершенно бесплатна

Виды неисправностей

Ремонт тормозов Volkswagen

Условно разделить тормозную систему и поломки в ней можно на три составляющих:

  • Тормозной механизм;
  • Тормозной привод;
  • Усилитель тормозов.

Тормозной механизм

Состоит из трёх основных составляющих: колодок, тормозных дисков и суппортов. Колодки и диски во время торможения трутся друг о друга, поэтому они, естественно, могут стереться. Под действием внешней физической силы или температуры на них могут образовываться сколы и трещины.

Супорта, прижимают колодки к дискам, они должны это делать чётко и равномерно, поэтому люфты и ослабление креплений — повод обратиться к специалистам.

Тормозной привод

Тормозной привод состоит из трубопровода и двух цилиндров: главного и рабочего. Цилиндры может заклинить. Шланги трубопровода могут потрескаться и протечь. Засоры и воздух в тормозном контуре тоже являются проблемой.

Вакуумный усилитель

Проблемы могут быть в изменении давления во впускном коллекторе, повышенное или пониженное давление это плохо. Также может произойти повреждение вакуумного шланга или следящего клапаана усилителя, это приведёт к разгерметизации контура и падению давления.

Причины неисправностей в тормозной системе

  • Некачественные расходники и комплектующие;
  • Стиль вождения. Частые разгоны и резкие торможения увеличивают износ всей тормозной системы, не только колодок;
  • Износ деталей системы;
  • Воздействие внешних факторов. Температура или ударные нагрузки вредят тормозам.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности тормозной системы

При обнаружении указанных ниже симптомов необходимо как можно скорей ими заняться.

Признаки
Неисправности
отклонение от прямолинейного движения при торможении
  • повреждение или загрязнение тормозных колодок с одной стороны;
  • деформация, задиры на поверхности тормозного диска;
  • ослабление крепления, деформация суппорта;
  • заедание поршня рабочего цилиндра;
  • утечка тормозной жидкости в рабочем цилиндре;
  • овреждение или засорение шлангов, трубопроводов;
  • неисправности подвески
большой ход педали тормоза
  • подсос воздуха в системе;
  • износ тормозных колодок
скрежетание при торможении
  • предельный износ тормозных колодок;
  • попадание постороннего предмета между колодкой и диском
визг, свист при торможении
  • износ или загрязнение тормозных колодок;
  • задиры на поверхности тормозного диска
снижение усилия на педали при торможении
  • подсос воздуха в системе;
  • повреждение или деформация шлангов, трубопроводов;
  • утечка тормозной жидкости в главном цилиндре
повышение усилия на педали при торможении
  • неисправности вакуумного усилителя тормозов;
  • износ или загрязнение тормозных колодок;
  • заедание поршня рабочего цилиндра
вибрация педали при торможении
  • износ или деформация тормозного диска;
  • ослабление крепления суппорта;
  • износ ступичных подшипников колес
низкий уровень тормозной жидкости в бачке
  • утечка тормозной жидкости в главном или рабочих цилиндрах;
  • повреждение шлангов, трубопроводов;
  • износ тормозных колодок

Время работы

Запишитесь по телефону
+7 (812) 922-20-11

Пн-Вс: 10:00 - 20:00
По предварительной записи

Поддержка online

Наши сертификаты

Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image Lightbox Image

Demo

Найти нас